Виды социальных услуг:
- социально-бытовые;
- социально-медицинские;
- социально-психологические;
- социально-педагогические;
- социально-трудовые;
- социально-правовые;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя; (при обращении представителя);
3) документ, подтверждающий место жительства и/или пребывания получателя социальных услуг (представителя);
4) документы, подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности и являются основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
5) документы об условиях проживания получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
6) сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с запросом уполномоченного органа или уполномоченной организации в сфере социальной защиты населения, а также информация о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) свидетельство о рождении ребенка и нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства);
8) свидетельство о заключении брака на территории иностранного государства и нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при регистрации брака на территории иностранного государства);
9) решения суда об установлении административного надзора;
10) справка об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
11) предписание, выданное администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
12) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с которыми получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
13) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у ребенка-инвалида психического расстройства;
14) справка установленного образца о состоянии здоровья получателя социальных услуг;
15) решение суда о взятии под стражу (в случае заключения члена семьи под стражу);
16) решение суда о принудительном лечении;
17) документ о нахождении на полном государственном обеспечении;
18) индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).