Счастье — это состояние удовлетворенности, радости и благополучия. Оно может быть связано с достижением целей, удовлетворением отношений и простыми радостями жизни. Каждый человек может определить счастье по-своему, и то, что делает одного человека счастливым, может не иметь значения для другого.
Психологом филиала № 1 ГУ ЛНР «Республиканский центр социальной поддержки семей, детей и молодежи» г. Алчевска с учащимися ГОУ ЛНР «АГ им. В. Н. Онуфриенко» проведена беседа на тему: «Поговорим о счастье!» с целью научить воспринимать жизненные трудности, сопровождающиеся различными эмоциями и переживаниями; формирования позитивного отношения к жизни.
Учащиеся обсудили такое понятие как «счастье», ознакомились с категориями счастья, а также с тем, что делает человека счастливым. Дети приняли участие в психологических упражнениях, направленных на формирование жизнестойкости и целеполагания; определили основные показатели, которые отличают счастливого и несчастливого человека, что впоследствии продемонстрировали в психодраматическом упражнении. Ученики пришли к выводу, что счастье есть в жизни у каждого из нас, что мы сами можем наполнять свою жизнь радостными событиями, эмоциями и впечатлениями. Каждый получил памятку с практическими рекомендациям «Так в чем же счастье?».
В завершение беседы дети были наполнены позитивными эмоциями, внутренней энергией и желанием делать свою жизнь ярче и лучше.
Психологом филиала № 1 ГУ ЛНР «Республиканский центр социальной поддержки семей, детей и молодежи» г. Алчевска с учащимися ГОУ ЛНР «АГ им. В. Н. Онуфриенко» проведена беседа на тему: «Поговорим о счастье!» с целью научить воспринимать жизненные трудности, сопровождающиеся различными эмоциями и переживаниями; формирования позитивного отношения к жизни.
Учащиеся обсудили такое понятие как «счастье», ознакомились с категориями счастья, а также с тем, что делает человека счастливым. Дети приняли участие в психологических упражнениях, направленных на формирование жизнестойкости и целеполагания; определили основные показатели, которые отличают счастливого и несчастливого человека, что впоследствии продемонстрировали в психодраматическом упражнении. Ученики пришли к выводу, что счастье есть в жизни у каждого из нас, что мы сами можем наполнять свою жизнь радостными событиями, эмоциями и впечатлениями. Каждый получил памятку с практическими рекомендациям «Так в чем же счастье?».
В завершение беседы дети были наполнены позитивными эмоциями, внутренней энергией и желанием делать свою жизнь ярче и лучше.