Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » Круглый стол ГОУСПО «Луганский техникум-интернат» на тему «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»

Круглый стол ГОУСПО «Луганский техникум-интернат» на тему «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»

Круглый стол ГОУСПО «Луганский техникум-интернат» на тему «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»


17 января 2019 года в ГОУСПО «Луганский техникум-интернат» состоялся круглый стол «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования», в которой принял участие представитель Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики.

На круглом столе присутствовали психолог ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное – средняя общеобразовательная школа № 6»,  директор  и исполняющий обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГОУСПО «Луганский техникум-интернат», а также педагоги и мастера производственного обучения учебного заведения.

В повестке дня круглого стола рассматривались следующие вопросы:

- нормативно-правовая база инклюзивного образования;

- проблема готовности педагогического коллектива к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- положительные и отрицательные аспекты домашнего образования.

В дискуссии круглого стола обсуждались проблемы и перспективы внедрения инклюзивного обучения в образовательных учреждениях среднего звена, реализация идей инклюзии в современном обществе, формирование в обществе философии принятия лиц с инвалидностью.

Особое внимание присутствующих было акцентировано на опыте работы Луганской общеобразовательной – средней общеобразовательной школы № 6 в реализации инклюзивного образования, которая с 2003 года принимает на обучение детей с задержкой психического развития.

В заключительной части круглого стола был проведен тренинг по снятию психологических барьеров и оказанию психологической помощи участникам.

По итогам круглого стола присутствующим были выданы свидетельства  об участии  и даны рекомендации педагогам инклюзивного образования.