Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » Страница 87


31январь 2023

Фонд «Национальный фонд развития реабилитации» проводит инклюзивный многожанровый конкурс искусств "Особые таланты - 2023"

Фонд «Национальный фонд развития реабилитации» проводит инклюзивный многожанровый конкурс искусств "Особые таланты - 2023". Основная цель конкурса – создание пространства для творческих людей с ограниченными возможностями здоровья, помощь, продвижение и полноценная интеграция этих способностей в


30январь 2023

В ГУ ЛНР «РЦСПСДМ» практический психолог провела учебно-просветительское занятие на тему: «Ученье свет!»

Практический психолог Республиканского центра социальной поддержки семей, детей и молодёжи города Антрацита провела для учащихся средних классов Антрацитовской специальной (коррекционной) школы-интерната учебно-просветительское занятие на тему: «Ученье свет!» Во время занятия речь шла о важности


30январь 2023

В ОРН ГУ ЛНР «РСРЦН» провели час мужества «И победила жизнь в боях под Ленинградом»

Для воспитанников Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, в рамках гражданско-патриотического воспитания был проведен час мужества «И победила жизнь в боях под Ленинградом»,  с целью патриотического воспитания молодого поколения через рассказ о великом и


30январь 2023

В ГУ ЛНР «РСРЦН» города Свердловска прошел «Урок мужества», посвященный дню снятия блокады Ленинграда

В филиале № 4 Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Свердловска, в рамках морально-патриотического воспитания прошел «Урок мужества», посвященный дню снятия блокады Ленинграда.  Ребята узнали о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы


27январь 2023

В ГУ ЛНР «РСРЦН» провели воспитательный час «Что значит - быть принципиальным»

В филиале № 4 Республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, в рамках морально-нравственного воспитания состоялся воспитательный час «Что значит - быть принципиальным». В начале занятия учитель и ребята раскрыли понятия «принцип» и «принципиальность». Затем,