Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » » Министерство труда и социальной политики ЛНР проводит мониторинг цен «Уборы головные защитные, ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты для печатных машинок, штемпельные подушечки (нумератор)»

Министерство труда и социальной политики ЛНР проводит мониторинг цен «Уборы головные защитные, ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты для печатных машинок, штемпельные подушечки (нумератор)»

 Запрос о предоставлении ценовой информации на услуги по очистке промышленных объектов

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен по коду 32.99.1 «Уборы головные защитные, ручки для письма и карандаши, доски, штемпели для датирования, опечатывания и нумерации; ленты для печатных машинок, штемпельные подушечки (нумератор)» (далее – Товар), а именно:

- Нумератор количество разрядов 6, высота цифр 4,8 мм для нумерования документов с автоматической сменой номера- 1 штука.

Стоимость Товаров должна быть актуальной до 31.12.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Услуги осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем, просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 14.12.2020 включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;

- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru