Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » » Министерство труда и социальной политики ЛНР проводит мониторинг цен по коду 31.00.1 «Мебель для сидения и ее части и по коду 31.01.1 Мебель конторская/офисная и мебель для предприятий торговли

Министерство труда и социальной политики ЛНР проводит мониторинг цен по коду 31.00.1 «Мебель для сидения и ее части и по коду 31.01.1 Мебель конторская/офисная и мебель для предприятий торговли

 Запрос о предоставлении ценовой информации

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен по коду 31.00.1 «Мебель для сидения и ее части и по коду 31.01.1 Мебель конторская/офисная и мебель для предприятий торговли (далее – Товар), а именно:

№ п/п

Наименование

Кол-во шт.

Цена  руб.

Сумма руб.

1

Стол руководителя 2000х800х740

1



2

Угловая консоль 370х370х2126

1



3

Тумба к столу руководителя  1200х550х650

1



4

Стол правый с тумбой 1600х650х740

2



5

Стол левый  с тумбой  1600х650х740

3



6

Полка для клавиатуры  750х400х90

6



7

Подставка под системный блок 250х500х120

6



8

Тумба приставная с ящиками  400х650х740

9



9

Шкаф для документов закрытый 800х370х2126

2



10

Шкаф для документов открытый 800х370х2126

12



11

Шкаф для одежды  600х370х2126

2



12

Стул ИSA

19



13

Тумба приставная   400х650х740

1



ИТОГО:


Стоимость Товаров должна быть актуальной до 31.12.2020.

Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2020 года.

Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Услуги осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем, просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 14.12.2020 включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;

- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru