Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен по коду 22.29.2 Изделия пластмассовые другие, н. в. и. в. (далее – Товар), а именно:
№ п/п | Наименование | Кол-во шт. | Цена руб. | Сумма руб. |
1 | Штамп угловой 60*40 на автоматической оснастке | 1 | ||
2 | Штамп 38х14 мм на автоматической оснастке | 1 | ||
3 | Штамп 58х22 мм на автоматической оснастке | 1 | ||
4 | Печать 40 мм на автоматической оснастке | 1 | ||
ИТОГО: |
Стоимость Товаров должна быть актуальной до 31.12.2020.
Предполагаемый срок проведения закупки декабрь 2020 года.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования. Доставка Товара осуществляется за счет поставщика.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем, просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 14.12.2020 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru