Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » » Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен для автомобиля Skoda Rapid

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен для автомобиля Skoda Rapid

 

Запрос о предоставлении ценовой информации для проведения мониторинга цен на автозапчасти и масло

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15
(в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18, с изменениями) проводит мониторинг цен для автомобиля Skoda Rapid на 29.32.3 - части и принадлежности к моторным транспортным средствам, н.в.д.г. (автозапчасти) и на 19.20.2  - топливо жидкое и газ; масла смазочные (масло), (далее – Товар), а именно:

Наименование товара

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (руб.)

Сумма

1

Сайлентблок передних рычагов

шт.

2



2

Передняя стойка стабилизатора

шт.

2



3

Передняя втулка стабилизатора

шт.

2



4

Свечи зажигания

шт.

4



5

Масло ДВС

л

5



6

Масляный фильтр

шт.

1



7

Воздушный фильтр

шт.

1



8

Фильтр салона

шт.

1



9

Топливный фильтр

шт.

1



10

Передние тормозные колодки

шт.

4




Всего





Стоимость указанных Товаров должна быть актуальной до 31.03.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – январь-февраль 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 27.01.2021 включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;

- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.

Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.