Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » » Запрос о предоставлении ценовой информации для проведения мониторинга цен на канцелярские изделия, файл

Запрос о предоставлении ценовой информации для проведения мониторинга цен на канцелярские изделия, файл

 

Запрос о предоставлении ценовой информации для проведения мониторинга цен на канцелярские изделия, файл

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15
(в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18, с изменениями) проводит мониторинг цен на: 17.23.1 изделия канцелярские, бумажные (папка адресная, карточка счет, путевой лист, конверт), 

22.29.2 изделия пластмассовые другие, н.в.д.г. (файл), (далее – Товар), а именно:

№ п/п

Наименование товара

Количество

Единица измерения

Цена за единицу товара (руб.)

Сумма

1

Карточка счет А4

200

шт.



2

Папка адресная 220х310 бумвинил

10

шт.



3

Конверт с подсказом, без окна, с отрывной лентой

1000

шт.



4

Конверт почтовый из плотной бумаги 229х324

1000

шт.



5

Путевой лист легкового автомобиля А5

1000

шт.



6

Файл А 4 30 мкм

10000

шт.



Всего


Стоимость указанных Товаров должна быть актуальной до 31.03.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – февраль 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 03.02.2021 включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;

- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.

Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.