Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг по коду 28.23.2 «Машины конторские/офисные, другие, и части к ним (тонер)»:
| |||||||||||||||||||||||
Стоимость единицы товара должна быть актуальной до 31.12.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки: ноябрь-декабрь 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 22.11.2021 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.