Министерство
труда и социальной политики
Луганской Народной Республики

» » » Министерство труда и социальной политики ЛНР. Мониторинг цен на канцелярские товары

Министерство труда и социальной политики ЛНР. Мониторинг цен на канцелярские товары

Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15
(в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18, с изменениями) проводит мониторинг цен на канцелярские товары (далее – Товар), а именно:

№ п/п

Наименование товара

Кол-во

Ед. изм.

Цена руб.

1

Антистеплер  черный

10

шт


2

Биндер/зажим для бумаг 32мм черный

50

шт


3

Биндер/зажим для бумаг 41мм черные

50

шт


4

Блок для записей 9*9*4,5 500л белый на склейке, белизна 70-80

70

шт


5

Блок для заметок 76х76/100 л ГОЛУБАЯ

30

шт


6

Ежедневник недатированный А5 136л., кожзам, бордовый

50

шт


7

Ежедневник датированный 2021г, 184 л. " черный/фиолетовый, с резинкой

4

шт


8

Закладки-флажки 45*12мм,  стрелки, 20 л*5 неоновых цветов

150

шт


9

Карандаш, трехгран., c ластиком, заточен

150

шт


10

Клей-карандаш  21гр. 2021

50

шт


11

Клейкая лента 48х66 

20

шт


12

Книга учета,А4,96л,офсет., 200*290мм,твердый переплет, блок офсет

102

шт


13

Корректирующая жидкость с кисточкой, 20мл.(27г)

50

шт


14

Корректор-лента 5мм*6м

20

шт


15

Ластик, скошенный, комбинированный, натуральный каучук, 41*14*8мм

68

шт


16

Клейкая лента упаковочная 19мм*10м (6м)

20

шт


17

Текстовыделитель 1-5мм голубой

50

шт


18

Текстовыделитель 1-5мм желтый

50

шт


19

Текстовыделитель 1-5мм зеленый

50

шт


20

Текстовыделитель 1-5мм розовый

50

шт


21

Маркер перманентный черный, пулевидный, без клипа, 3мм

22

шт


22

Нить для прошивки документов, лавсановая, d0,7мм, 1000 м, белая

5

шт


23

Папка картонная с завязками, картон немелованный, 260 г/м2, белый

150

шт


24

Папка адресная ( без надписей) 220*310 бумвинил.бордовый

50

шт


25

Папка адресная кож.зам, с отстрочкой, черная

4

шт


26

Папка на резинке (ткан. окант) черн

4

шт


27

Папка с 80 вкладышами А4, 30мм,800мкм черная

5

шт


28

Папка с 40 вкладышами А4, 21мм,600мкм синяя

5

шт


29

Папка на резинке А4, 600мкм, мятный

30

шт


30

Папка c пружинным скоросшивателем, 17мм, 700мкм, синяя

220

шт


31

Регистратор 70мм,бумвинил, с карманом на корешке, зеленый

231

шт


32

Ручка шариковая синяя, 0,5мм, корпус ассорти

200

шт


33

Скобы №10 1000шт. оцинкованные, цв.сереб.

100

шт


34

Скобы №24/6 

100

шт


35

Скоросшиватель ДЕЛО пл260г/м2 картон немелован

150

шт


36

Скоросшиватель А4 с перф 180мкм, зеленый

100

шт


37

Скрепки 28мм 100шт

150

шт


38

Степлер №10 до12л. пластиковый корпус, синий

5

шт


39

Степлер №24/6 до 20л., пластиковый корпус, синий

5

шт


40

Стержень шариковый  синий 143 мм

200

шт


41

Тетрадь А5, 18л.# обл.-картон хромэрзац,

20

шт


42

Точилка контейнер 

20

шт


43

Папка- А4 150мкм, зеленая

250

шт


44

Файл/Папка-вкладыш с перфорацией А4 30мкм глянцевая

8 000

шт


45

Штемпельная краска 28 мл., синяя

10

шт


Всего



Стоимость указанных Товаров должна быть актуальной до 25.12.2021.

Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы Товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

- устава или положения (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации;

- справки о взятии на учет налогоплательщика;

- специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.12.2021 включительно любым из нижеперечисленных способов:

- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;

- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.

Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.