№ п/п | Наименование товара | Кол-во | Ед. изм. | Цена руб. |
1 | Реставрация лавки 1600 (ткань экокожа, поролон 22 плотность) | 2 | услуги | |
2 | Реставрация кресла 800 (ткань экокожа, поролон 22 плотность) | 2 | услуги |
Стоимость указанных Услуга должна быть актуальной до 25.12.2021.
Предполагаемый срок проведения закупки – декабрь 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы Услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10.12.2021 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.