Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг по коду 95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования (заправка, восстановление картриджей)»:
Стоимость единицы услуги должна быть актуальной до 31.12.2022.
Предполагаемый срок проведения закупки: август-декабрь 2022 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за услугу осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 04.08.2022 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.
№ п/п | Наименование | ед.изм. |
1 | Заправка картриджа HP 285 | услуга |
2 | Восстановление картриджа с последующей заправкой HP 285 | услуга |
3 | Заправка картриджа Q2612А | услуга |
4 | Восстановление картриджа с последующей заправкой Q2612А | услуга |
5 | Заправка картриджа Kyocera Ecosys M2030DN | услуга |
6 | Восстановление картриджа с последующей заправкой Kyocera Ecosys M2030DN | услуга |
7 | Заправка картриджа Canon 052 | услуга |
8 | Восстановление картриджа с последующей заправкой Canon 052 | услуга |
9 | Заправка картриджа Brother HL-1110R | услуга |
10 | Восстановление картриджа с последующей заправкой Brother HL-1110R | услуга |
11 | Заправка картриджа Samsung ML-1250, 1640 | услуга |
12 | Восстановление картриджа с последующей заправкой Samsung ML-1250, 1640 | услуга |
13 | Заправка картриджа HP LaserJet Pro M15a | услуга |
14 | Восстановление картриджа с последующей заправкой HP LaserJet Pro M15a | услуга |
15 | Заправка картриджа НР 201А (HB-CF400X) | услуга |
16 | Заправка картриджа НР 201А (HB-CF401X) | услуга |
17 | Заправка картриджа НР 201А (HB-CF402X) | услуга |
18 | Заправка картриджа НР 201А (HB-CF403X) | услуга |
19 | Заправка картриджа HP CE310A | услуга |
20 | Заправка картриджа HP CE311A | услуга |
21 | Заправка картриджа HP CE312A | услуга |
22 | Заправка картриджа HP CE313A | услуга |
23 | Восстановление картриджа НР 201А (HB-CF400X) | услуга |
24 | Восстановление картриджа НР 201А (HB-CF401X) | услуга |
25 | Восстановление картриджа НР 201А (HB-CF402X) | услуга |
26 | Восстановление картриджа НР 201А (HB-CF403X) | услуга |
27 | Восстановление картриджа HP CE310A | услуга |
28 | Восстановление картриджа HP CE311A | услуга |
29 | Восстановление картриджа HP CE312A | услуга |
30 | Восстановление картриджа HP CE313A | услуга |
Стоимость единицы услуги должна быть актуальной до 31.12.2022.
Предполагаемый срок проведения закупки: август-декабрь 2022 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за услугу осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 04.08.2022 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.