Министерство труда и социальной политики Луганской Народной Республики (далее - Заказчик), руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18), проводит мониторинг по коду 26.20.1, 26.30.2 «оборудование, техстредства», 26.80.1, 27.20.2, 20.59.3,20.59.1 «приобретение материалов и комплектующих»:
Стоимость единицы товара должна быть актуальной до 30.09.2022.
Предполагаемый срок проведения закупки: август-сентябрь 2022 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы овара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09.08.2022 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.
№ п/п | Наименование | ед.изм. | кол-во |
1 | Телефонный аппарат | шт. | 20 |
2 | Клавиатура | шт. | 10 |
3 | Компьютерная мышь | шт. | 20 |
4 | Аккумулятор: (12V 7Ah) | шт. | 15 |
5 | Диски CD-R | шт. | 200 |
6 | Чернила E0010 InkTec, BK, 100мл | шт. | 2 |
7 | Чернила E0010 InkTec, C, 100мл | шт. | 2 |
8 | Чернила E0010 InkTec, M, 100мл | шт. | 2 |
9 | Чернила E0010 InkTec, Y, 100мл | шт. | 2 |
10 | Фотобумага | шт. | 20 |
Стоимость единицы товара должна быть актуальной до 30.09.2022.
Предполагаемый срок проведения закупки: август-сентябрь 2022 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течение
5 (пяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы овара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 09.08.2022 включительно любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Луганск, ул. Володарского, 59;
- на адрес электронной почты: msp.lug@mail.ru.
Обязательным условием для участия в мониторинге является регистрация поставщиков в Единой информационной системе в сфере закупок ЛНР.